Maira спрашивает:
07 07 2016 15:10
Добрый день! К моему сожалению, я нахожусь за пределами страны и вернусь только в начале осени. А сожалею лишь потому, что моя дочь Зайра Мурат, после моих поисков в интернете более или менее найти клинику, соответствующую стандартам обслуживания, я выбрала вашу и убедила обратиться именно к вам . Важным для меня показателем в отборе врача, флеболога, было его членство в Европейском обществе сосудистых хирургов, что подразумевало не только его профессионализм, но и внимательное и учтивое отношение к пациенту. Но ожидания не оправдались . Но, и это очень важно,в оправдание врача , хочу подчеркнуть , его вина косвенная в недостаточном обслуживании . Регистраторы вашей клиники записали мою дочь, не зная четкого и точного расписания приема врача и поэтому доктор на ходу, торопясь просмотрел результаты и видимо, уже не успевая на другой приём и попросил мою дочь перезвонить.,Дочь моя подросток 18 летний и все вытекающие отсюда действия, то забыла , то выходные а потом праздник .
На самом деле, она находится в Алматы , на практике и ей пришлось отпроситься на приём. По записи регистратуры можете просмотреть информацию прошлой недели.,В итоге , вопрос, кто кому будет звонить? А лучший вариант, пусть доктор напишет мне , что хотел обьяснить дочери, на WhatsApp, поскольку там , где Зайра проходит стажировку, мобильные телефоны отключены.Надеюсь на понимание и с уважением, Майра
Mеdical Park отвечает:
07 07 2016 15:10
Майра, здравствуйте. Ваша дочь консультирована сосудистым хирургом. Качеством предоставленной медицинской помощи она осталась довольна.